Телефоны горячей линии дистанционного обучения:
8 952 367 09 83 (педагог-психолог Ефимова Дарья Алексеевна)
Алгоритм перехода на дистанционное обучение
1.Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в школе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. С каждым родителем (законным представителем) выбирают модели организации дистанционного обучения:
первая и вторая модели предполагают наличие у учеников свободного доступа к сети, так первая модель – полная, то есть учитель проводит полноценный урок в режиме трансляции в реальном времени. Ученики имеют возможность задавать вопросы. Вторая модель – комбинированная. Ученики в этом случае работают по электронным учебникам, доступ к которым также предоставляется им бесплатно. Учитель проверяет работы и ставит отметки в электронный журнал, которые ученик видит в своём электронном дневнике (через ГИС "Современное образование Ленинградской области)
третья модель работы для тех учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет. Школьник получает задания от учителя по телефону, в бумажном варианте, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю.
2. Классные руководители создают группы, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах (при необходимости).
3. Классные руководители организуют прием письменных заявлений родителей (законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением ЭО и ДОТ, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети "Интернет")
4. Классные руководители и учителя-предметники будут осуществлять связь с детьми прежде всего через электронный журнал, а также через все онлайн – платформы, которые будут использоваться для организации обучения.
5. Педагогические работники могут предложить различные средства изучения материала: ссылка на видеосюжет по указанной теме, презентация, текстовый документ, ссылки на различные обучающие платформы (если посчитает это целесообразно), страницы учебника т. д. Контроль знаний может быть в форме теста, самостоятельной работы, сочинения, практической работы и т.д.
6. Ученик должен представить результат работы в виде файла (текстовый документ, фотография выполненного задания на листе бумаги (например, с помощью телефона) и т. д.) или прохождения какой-либо работы на обозначенном ресурсе.
7. Классный руководитель собирает все материалы, отдает на проверку учителям-предметникам и сообщает родителям (законным представителям), если ребенок не предоставил выполненные задания.
8. Администрация школы координирует взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.
Информация о продолжительности урока
Длительность урока в период дистанционного обучения - 30 минут
Памятка педагогам на период дистанционного обучения - смотреть
Памятка родителям (законным представителям) на период дистанционного обучения - смотреть
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса - смотреть
Рекомендации родителям (законным представителям) об обеспечении безопасности детей - смотреть
Нормативно-правовая база обеспечения дистанционного обучения - смотреть
Материалы по организации дистанционного образования различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями
Для организации дистанционного обучения комитет общего и профессионального образования Ленинградской области рекомендует использовать следующие образовательные ресурсы: