16.11.2020
Количество просмотров: 1047
Памятка о безопасности детей в период каникул
Для того, чтобы выходные и праздничные дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.
Запомните эти простые правила:
Запрещается:
Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:
Меры предосторожности в период Новогодних каникул:
Убедительная просьба родителям:
Рассказывайте детям о пожарной безопасном поведении; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности!
Шалость детей с огнем нередко не только приводит к пожарам, но к трагическим последствиям.
Постоянно повторяйте с ребенком правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером!
Выполняйте эти элементарные правила безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул! Не оставляйте детей без присмотра!
Не разрешайте детям длительно находиться на улице в морозную погоду!
ПОМНИТЕ!!!
Организуйте ребенку интересный семейный новогодний досуг!
Памятка родителям по предупреждению самовольных уходов несовершеннолетних из семьи - смотреть
Низкая температура может таить опасность. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.
— Безопасность детей — дело рук их родителей.
— Каждый ребенок должен знать свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
— Выучите с детьми наизусть номер «112» — телефон вызова экстренных служб.
Памятка для родителей "Коронавирус. Как защитить ребенка" - смотреть
Устный журнал для родителей: "Мы в ответе за своих детей"
Ф.М. Достоевский писал: «счастье всего мира не стоит слезы на щеке невинного ребенка».
Эти слова сейчас очень часто повторяются, но при этом мало кто руководствуется этой абсолютно - нравственной мыслью. В нашей стране проблема детства почти всегда стояла особенно остро. Огромное количество детей, которые совершают противоправные поступки, состоят на учете ПДН и КДН, подвергаются насилию в семье, на улице, убегают из дома.
Многие родители заблуждаются, считая, что центром воспитания является образовательная организация. Но это не так!!! Различные социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: Семья - 50%, СМИ, телевидение - 30%, учебное заведение - 10%, улица -10%.
Первые уроки для жизни ребёнок получает в семье. Его первые педагоги - отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи - это источник, рождающий доброту и чуткость, заботливое отношение к людям. Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, о правилах общежития, первые трудовые навыки. Именно в семье складываются жизненные планы и идеалы человека.
Для того, чтобы воспитать у ребёнка отзывчивость, нравственное отношение к людям, родителям необходимо самим быть такими.
Причем по закону они не только могут, но и обязаны это делать, что прямо следует из Конституции, поскольку ее 38 статья гласит: "Забота о детях, их воспитание - равно право и обязанность родителей". Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми лицами.
Родители конечно не хозяева жизни своих детей. Родители не могут знать их судьбы. Родители не до конца знают, что хорошо, а что плохо для будущего их ребенка. Поэтому надо быть осторожнее во всех решениях, которые могут повлиять на путь ребенка.
Родители должны развивать в детях чувство ответственности, и начинать надо, конечно же, с самих себя.
Прислушайтесь к словам В.Г. Белинского: “На родителях, только на родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех ступенях. Но кто не сделался, прежде всего, человеком, тот плохой гражданин. Так давайте же вместе будем делать детей человек. Так давайте думать будущем, а будущее это наши дети”.